суббота, 2 февраля 2013 г.

розничная торговля определение сущность

торговли установлено, что наиболее распространена ограниченная концепция к

При изучении вопросов возникновения и развития фирменной

2.1. Экономическая сущность фирменной торговли

Глава 2. Теоретические основы организации и функционирования фирменных торгово-сбытовых систем в предприятиях аграропромышленного комплекса

под ред. В.Г. Гусакова. ЂЂЂ Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011.

 >   >   > 

  |     |     |     |     |     |     |  

Пилипук А.В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси: Экономическая сущность фирменной торговли

Комментариев нет:

Отправить комментарий